1. Если вы видите такую страницу при заходе на любой сайт, то у вас недостаточно средства на вашем счёту.

     


     

    Вы можете по ссылке «Войти в Личный кабинет» войти в кабинет и взять обещанный платёж либо заплатить с помощью банковской карты либо другим онлайн-способом: возможно 11 видов онлайн-платежей через агрегатора платежей Paymaster. Самый быстрый и удобный вид оплаты — банковской картой. Интернет включается в течение 10 минут после платежа. Ни в коем случае не отправляйте платежи непосредственно на наш расчётный счёт: эти деньги мы «увидим» суток через трое, и только после этого вручную занесём их на ваш счёт.

    На самой странице внизу написано что делать, если баланс пополнен, но эта страница продолжает отображаться. Такое происходит из-за некорректной очистки кэша вашего браузера.
    При блокировке по балансу остаётся доступ в Личный кабинет, а также на сайты некоторых банков, карты которых используют наши абоненты. Если при отключенном Интернете не проходит платёж, то сначала проведите Обещанный платёж, потом, после открытия доступа к Интернету, повторите платёж с карты. Если платёж прошёл, обратитесь в техподдержку (см. п. 3), и сообщите нам тип платежной системы и банк, которым выпущена ваша карта, чтобы мы проверили прохождение платежей при отключенном доступе к Интернету и исправили проблему.

     

  2. Если вы не видите страницу, приведённую выше, то следовательно возникла проблема или неисправность.

    2.1 Если вы подключены через домашний роутер, то, возможно, он завис, и его надо перезагрузить: выключите его не менее, чем на 15 сек, а потом включите. Если не помогло, попробуйте проверить по п. 2.3, и переходите к п. 3.
    2.2 Если вы подключены напрямую с компьютера, то необходимо проверить правильность ввода логина и пароля. Если вы точно уверены, что никто ничего не менял, то переходите к п.3.
    2.3 Если компьютер подключен напрямую или проводом через роутер (не через
    Wi-Fi), то надо проверить, не отключена ли сетевая карта (LAN-интерфейс): особенно часто их по ошибке отключают в системе Windows XP. В настройках сетевых подключений у «Подключения по локальной сети» должен быть статус «Подключено». Если не подключено, то необходимо включить, а также проверить провод подключения локальной сети. Если вы не можете в этом разобраться, то переходите к п. 3.

     

  3. Звоните в техподдержку по тел. 8 491 41 4 39 99 и оставляйте заявку на ремонт. Можно также написать ваше обращение в группе Вконтакте vk.com/tele_mag, в том числе в личку администраторам группы, либо написать на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. При обращении в личку не надо писать пароль, но нужно указать ваш адрес и/или логин.

    Обратиться с вопросами можно также через Личный кабинет.